№598577 очищение организма
efreitor Муж., 18 лет. Алматы
10.07.2012 09:38
Здравствуйте! Мне удалили аппендицит в возрасте 10 лет(8 лет назад) во время операции был перетонит и аппендицит лопнул, из за этого заболел гепатитом и в следствии всего этого мне нужна была диета на 2 года минимум, но 2 года есть только вареное я не смог. сейчас у меня желчный пузырь закручен и сложен пополам но желчь выходит хоть и с трудом. Доктор напишите пожалуйста диету(не обязательно подробную) с учетом выше написанного, для того чтобы очистить и воостановить организм до отличного состояния. И можно ли употреблять одновременно желчегонный отвар и активированный уголь за мин 20-30 до еды?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не вижу причин для очищения организма. Напишите результаты Обследований: кровь биох. анализ (печёночный комплекс+амилаза), копрограмма, УЗИ вн. органов, ФГДС (глотать трубку с лампочкой). При больном желчном пузыре Диета №5 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое), http://www.consmed.ru/news/category/20/2/
Время создания: 10 Июля 2012 18:11
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 17 Апреля 2021 11:39