№609948 Клетчатка на ночь
Алена Жен., 25 лет. Челябинск
17.08.2012 21:37
Добрый день! Недпавно приобрела БАД «Сибирская клетчатка». Не вредно ли его употребление на ночь, в разведенном в кефире виде?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
В рекомендованной врачом дозе --НЕТ!
Время создания: 18 Августа 2012 02:36
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
И зачем Вам эти БАДы - их лечебное действие не доказано, но доказана их безвредность, поэтому они разрешены к употреблению...
Время создания: 18 Августа 2012 23:01