№621385 Креон
Елена Жен., 27 лет. Россия Омск
26.09.2012 10:15
Можно ли набрать вес от препарата креон 10000 ведь он способствует полной всасываемости жиров назначили его 3 таб во время еды 5-6 дней и 1-2 таб все это 1 месяц
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет. Креон назначают тем, кому жирное НЕЛЬЗЯ !
Время создания: 26 Сентября 2012 17:25
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Нет
Время создания: 04 Октября 2012 04:07