№631850 сильно похудела
галина Жен., 19 лет. россия kiki93
28.10.2012 23:00
Здравствуйте, Доктор. мне 19 лет, 2 года назад, я весила около 50 кг.потом начала худеть быстро не набирая вес не на грамм. сейчас я вешу 39 кг. что это может быть? скажите пожалуйста к какому врачу я могу по этому поводу обратится?! заранее большое спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 29 Октября 2012 18:10
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Для начала причины похудания надо искать у эндокринолога
Время создания: 30 Октября 2012 02:38