№632592 ВОПРОС
КСЕНИЯ Муж., 24 лет. РОССИЯ ПЕРМЬ
30.10.2012 20:49
ЗДРАВСТВУЙТЕ,ПОСЛЕ 2 РОДОВ СТАЛА ВЕСИТЬ 90КГ ПРИ РОСТЕ 160СМ,КОРМЛЮ ГРУДЬЮ ПОДСКАЖИТЕ КАКАЯ ДИЕТА ПОДОЙДЕТ МНЕ,СПАСИБО!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При ГВ запрещены разгрузочные диеты. Придерживаться диеты для кормящих (есть у нас на Главное/Статьи/Другое) и можно фитнес и бассейн. http://www.consmed.ru/news/view/837/
Время создания: 31 Октября 2012 07:43