№637839 Пожалуйста, помогите!
MILA Жен., 15 лет. Россия Бугульма
15.11.2012 19:45
Мне 15 лет, при росте 163 см, я вешу 70 кг, мне очень трудно похудеть. Я занималась спортом, но в итоге сломала позвоночник, теперь мне запрещены нагрузки. Сидела на диетах, но вес упорно возвращался.Не знаю, что делать, помогите мне.У меня был аутоимунный тиреоэдит, но сейчас вроде бы гормоны воссановились. Ем я немного, потому что вижу какая я полная и неуклюжая. На груди, ягодицах и бедрах появились растяжки, от них можно как-то избавиться??Пожалуйста помогите, очень вас прошу, мне сложно таскать такую «тушку»
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
1. Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. 2. разгрузочные дни 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. 3. Методы избавления от растяжек http://www.jlady.ru/body/rastyazhki.html
Время создания: 16 Ноября 2012 18:44