№639079 питание при приеме гормональной територии
Екатерина Жен., 20 лет. Украина Киев
19.11.2012 17:43
Добрый день!!Мне назначили прием гормона утрожестан,скажите что нужно исключить из своего рациона чтобы не было прибавке в весе.Заранее огромное спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую диету №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) http://www.consmed.ru/news/view/703/
Время создания: 19 Ноября 2012 22:12
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
УТРОЖЕСТАН оказывает слабое действие на метаболизм белка, способствует депонированию жиров и накоплению глюкозы в печени, а также снижает реабсорбцию натрия в почечных канальцах. Диета должна быть сбалансирована по этим элементам.
Такая ситуация может быть связана со способностью прогестерона сильно замедлять обмен веществ, что тянет за собой увеличение веса . Поэтому лучше повысить физическую активность.
Время создания: 20 Ноября 2012 02:18