№639391 что нужно делать?
женечка Жен., 22 лет. Россия Дзержинск
20.11.2012 15:04
Здравствуйте!Мне 22 года,рост 175,вес80.Как можно похудеть.Физ.нагрузки,это понятно.Делаю по мере возможности и разргузочные дни тоже.Стараюсь не кушать после 7.Только воду.Может есть какие либо припораты?может нужно сдать анализы????пью сейчас турбослим,но мне кажется,что он вообще не помогает.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Женечка , Здравствуйте.Худеть лучше под контролем врача - диетолога. Препараты для похудания назначаются им после осмотра и обследования Как далеко Вы живёте от Москвы?
Время создания: 20 Ноября 2012 20:49
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Турбослим мало кому помогает!
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/
Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита).
ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Если выдержите 14 дней этой диеты, можно будет пробовать более "жесткую" диету. Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 20 Ноября 2012 22:12