№639678 Пить во время еды
Андрей Муж., 30 лет. Тернополь
21.11.2012 11:54
Здравствуйте. Хочу узнать. Такая ситуация. Когда ем и запиваю чаем ,через небольшое время происходит диарея. 1.Это реакция на чай? 2.Можно ли запивать еду? Правда ли, что разбавляется желудочный сок? Ваше мнение? СПАСИБО
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Обследование у терапевта или гастроэнтеролога или терапевта для уточнения причины диареи. Рассуждения про чай выглядят нелепо.
Время создания: 21 Ноября 2012 17:40
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если после "запивания" другими жидкостями диареи нет - это реакция на чай.
Время создания: 22 Ноября 2012 18:45