№642428 Тошнотворное состояние
Александр Муж., 19 лет. Украина Луганск
29.11.2012 02:52
Здравствуйте, после употребления солёной сельди(целой) возникает тошнотворное состояние, проходящее в течении полчаса. В чём причина этого? Заранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Индивидуальная непереносимость одного из компонентов засолки.
Время создания: 29 Ноября 2012 18:44