№649881 Неправильное питание
Саша Муж., 19 лет. Россия Москва
22.12.2012 07:11
Здравствуйте!
Из за сидячего образа жизни за 1 год я набрал около 30 кг весу, и решил заняться спортом.
Волнует вопрос с питанием потому что я питаюсь некачественной пищей (вермиш. быстрого приготов., плавленные сырки, и т.д), везде пишут что надо питаться правильной пищей во время занятия спортом т.е. выщитывать калорий сидеть на диете...а как мне быть если кроме такой еды я не могу позволить себе другого...получается что мне бесполезно пытаться похудеть?...
Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно худеть и на такой еде, если регулировать её количество. В день тренировки должно быть 2000 ккал, если нет тренировки - 1600 ккал. Начните считать калории и быстро уменьшите свой вес. Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 22 Декабря 2012 13:52
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Саша, Вы будете худеть, если в день потребление калорий будет меньше, чем Вы тратите за день.
Время создания: 23 Декабря 2012 16:58