№65828 посоветуйте что делать?
марина Жен., 30 лет. россия мыски
23.10.2008 20:03
Здраствуйте!После двух родов я сильно поправилась,при росте 167см мой вес 85кг.При таком весе мне тяжело подыматься по лестнице,я не могу долго находиться на ногах.Занимаюсь в фитнес зале не помогает.Почти заклеяла рот.Подскажите что делать?
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Марина, в Вашей ситуации необходима программа очищения и коррекции метаболизма + система питания(не диета).Одни физ.нагрузки эффект, как правило, не дают. обращайтесь на консультацию.Если такой возможности нет, заполните анкету в ссылках. Будут вопросы, звоните т.с.8916-132-21-79
Время создания: 23 Октября 2008 22:15