№663557 худение по 25 кадру
Светлана Жен., 52 лет. Украина Николаев
04.02.2013 17:23
сейчас многие худеют по методике 25 кадра. Никак не могу найти мнение специалистов . Есть ли в этом смысл или просто очередная реклама ?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Это очередная "разводка".
Время создания: 04 Февраля 2013 22:11
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Светлана, похудеть не главное. Главное потом не набрать больше , чем было
Время создания: 04 Февраля 2013 22:59
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
просто очередная реклама !!!
Время создания: 05 Февраля 2013 17:02