№667915 не могу поправится
Денис Муж., 19 лет. Россия Санкт-Петербург
16.02.2013 12:48
Здравствуйте, не могу поправится уже как лет 5, очень худой. за эти года мой вес набирался только тогда когда я прибавлял в росте, за это время максимум поправися на кг. 2 ходи в армию,думал поправлюсь,но безрезультатно. хотя ел там нормально в одно и тоже время. помогите пожауйста.спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 16 Февраля 2013 23:18
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Напишите цифры половых гормонов
Время создания: 21 Декабря 2013 06:23