№691388 Срочно нужно похудеть. А как незнаю.
Наталья Жен., 30 лет. Россия Балашиха
25.04.2013 23:07
Я всегда была полная. А в последнее время пополнела еще больше. Вешу 125 кг. при росте 170 см. Я раньше никогда не худела и не сидела на диети. По этому не знаю с чего собственно начать. Как составить свой рацион питания? (без излишек)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 26 Апреля 2013 07:44
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Наталья.
Стоит ввести рациональное питание. Потреблять калорий меньше, чем тратите.Необходима очная консультация диетолога эндокринолога http://www.proandro.ru/andrology/item/shilina и
биоимпедансное исследование http://www.proandro.ru/diseases/180
Время создания: 28 Апреля 2013 23:57