№694534 Вес 95кг
Александр Муж., 15 лет. Россия Рубцовск
08.05.2013 07:22
Здравствуйте, в 15 лет мой рост 187см. и вес колеблиться постоянно 92-95кг. Это нормальный вес для меня, или же уже ожирение?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Время создания: 08 Мая 2013 11:25
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Уже ожирение...
Время создания: 08 Мая 2013 23:04
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
У Вас избыточная масса тела
Ваш ИМТ 27.2
Оптимальный для Вас вес находится в диапазоне: от 65 кг до 87 кг
Время создания: 09 Мая 2013 18:26