№695139 Набор веса
Алексей Муж., 21 лет. Орёл
10.05.2013 19:39
Добрый день, проконсультируйте меня пожалуйста. Я стараюсь питаться часто, порции небольшие, стараюсь есть калорийную пищу. Не ем жареное и жирное. Слежу за калориями, стараюсь повышать калорийность. Часто нет аппетита, но всё равно стараюсь есть.
Примерное соотношение в день:
Белки - 110 - 140 г
Жиры - 80 - 100 г
Углеводы - 300 - 450 г
Ккал - 2700 - 3300
И тем не менее вес не растёт, я очень худой. Рост 186 см, вес 58 кг. Вес не растёт что бы я не делал.
Очень хочу поправиться.
Скажите может в моём рационе что то не так?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Всё правильно в рационе. Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 11 Мая 2013 16:11