№695223 Могу ли я состоять на учёте в ПНД?
Ольга Жен., 27 лет. Россия Москва
11.05.2013 03:22
здравствуйте!
Увидела Вашу страничку в интернете, и хотела бы проконсультироваться по одному вопросу.
В 2007 году я ходила в пнд, по поводу постановки на учет моей мамы, на учет её не поставили, но помню, что доктор что-то такое сказал, что завел на меня карту и приглашал на консультацию к психологу. Тогда это меня просто в шок повергло, естественно ни на какие консультации я не ходила, т.к. не считала , что мне это нужно. Сейчас я учусь на дневном отделении в университете ( на тот момент у меня было средне специальное образование -пед колледж) и нам для работы в лагере нужна справка,что не состою на учете в ПНД, прочитала в интернете, что на учёт могут поставить даже без моего согласия, лечения и вообще наблюдений... Как Вы думаете, какие у меня шансы?
Буду очень признательна Вам за ответ, т.к. на неделе собираюсь пойти в диспансер и хочу быть подготовленной к различным ситуациям.
--
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ольга.Если всё было так, как Вы рассказываете, то у психиатра не было оснований ставить Вас на учёт в ПНД.
Если окажется другое - свяжитесь со мной
Время создания: 11 Мая 2013 13:43
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Задайте этот вопрос нашим психиатрам.
Время создания: 11 Мая 2013 16:15