№69560 Не большой лишний вес,но никак не могу убрать!
Рината Жен., 21 лет. Россия Москва
07.11.2008 13:20
добрый день,Мне 21 год.Рост 165см,вес 63.По нормам это стандарт,но мои жиры не равномерно распределены....Большой живот и толстые руки.Когда сижу на диетах,то в принципе сбрасываю быстро,но так же быстро нбираю.А силы воли нет(( У меня сидячая раб.и 3 годовалый малыш,времени на зал просто нет((( Хотела бы сбросить кг 6.Подскажите какой вид питания мне необходим,что бы убрать их хотябы за 1.5 мес?Заранее благодарна.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Уберите хлеб,кондитерские,сахар и время приема ужина самое позднее 18 часов.Больше воды-до 2,5 л в сутки.Результаты сообщите.
Время создания: 07 Ноября 2008 13:27
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Рината, обращайтесь на очный прием т.с.8916-132-21-79
Время создания: 08 Ноября 2008 18:11