№700381 Как равномерно набрать вес без спортзала
Сергей Муж., 29 лет. Санкт-Петербург
29.05.2013 13:40
Добрый День! Меня зовут Сергей, мне 29 лет, при росте 180 см я вешу 65 кг. Подскажите пожалуйста, как набрать вес 10-15 кг без помощи спортзала? (нет на него времени, да и мне как раз жировая прослойка не помешает, а не мышечная). Если я начинаю много есть, то растет только живот, а руки (особенно предплечья) и ноги все равно остается тонкие (точнее конечно увеличиваются, но намного медленее ,чем живот). Может так по-началу и должно быть? Ведь многи мои ровестники примерно в возрасте 22-25 лет стали активно набирать вес, но равномерно. Или это уже дело в предрасположенности к худобе и маскимум что я могу сделать - это вырастить живот?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес.
1. Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на, http://www.consmed.ru/news/view/855/2. Считалка калорий- http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl 3. Пример из практики: Павел 18 лет. "Год назад у меня был недобор веса (я весил 48кг при 173 см). Меня это не устраивало и я начал пить пиво со сметаной (2 банки сметаны 30% и 2 бутылки безалкогольного пива в день), активно есть калорийную пищу и за год я набрал 18 кг, то есть сейчас вешу 66 кг..." 4. От жира на животе поможет хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером.
Время создания: 29 Мая 2013 21:25