№700956 Сколько необходимо глюкозы
Антон Муж., 18 лет. Россия Т
31.05.2013 09:36
Здравствуйте, у меня вопрос по поводу приема глюкозы (из пищи), сколько ее необходима для поддержания организма? и как определить свою индивидуальную потребность в ней? ( я занимаюсь спортом и моя цель набор сухой мышечный массы, сейчас во мне 65 кг) Заранее спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , общую дневную продолжительность тренировок (в часах) и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 31 Мая 2013 21:20
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Антон, напишите рост
Время создания: 01 Июня 2013 14:14