№723501 Набор массы тела
Иван Муж., 17 лет. Россия Самара
26.08.2013 15:58
Добрый день. Мне 17 лет. Хочу набрать массу тела. Сейчас вес 53,5. Раньше был 50,0 кг. За лето прибавка такая хорошая для меня, потому что начал правильно питаться. Подскажите диету, пожалуйста, может я найду для себя что-то новое.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Напишите ваш рост. Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес.
1. Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на, http://www.consmed.ru/news/view/855/
2. Считалка калорий- http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl 3. Пример из практики: Павел 18 лет. "Год назад у меня был недобор веса (я весил 48кг при 173 см). Меня это не устраивало и я начал пить пиво со сметаной (2 банки сметаны 30% и 2 бутылки безалкогольного пива в день), активно есть калорийную пищу и за год я набрал 18 кг, то есть сейчас вешу 66 кг..."
Время создания: 30 Августа 2013 23:47