№701326 худоба
Светлана Жен., 34 лет. россия Губкинский
01.06.2013 16:47
Здравствуйте! Моему ребенку 1 год 3 месяца до сих пор кормлю грудью. Проблема моя заключается в потере веса, нормальный вес мой до беременности 48-49 кг, сейчас вес 45 кг. подскажите, с чем это связано? какое необходимо обследование,анализы?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Консультация эндокринолога. Это частое явление при ГВ. Придерживаться диеты для кормящих (есть у нас на Главное/Статьи/Другое) и нужны фитнес или бассейн. http://www.consmed.ru/news/view/837/
Время создания: 01 Июня 2013 22:03