№710727 Теряю вес!
Алина Жен., 18 лет. Киев
06.07.2013 22:30
Здравствуйте, мне 18 лет, вес 46кг. Два месяца назад мой вес составлял 54 кг, я захотела снизить его до 48, исключила простые углеводы, жареное, белый хлеб и уменьшила порцию потребления, увеличив при этом физ.нагрузки. Я 10 лет занималась проффесиональным спортом, при этом много кушала, но трехчасовые ежедневные тренировки позволяли. Теперь проффесионально спортом не занимаюсь, но дойдя до 48 я перестала ограничивать себя. Перешла просто на правильное сбалансированное питание: я не употребляю сахар и сахаросодержащие продукты, хлебобулочные(помимо цельнозерновых) изделия, жареное на масле. 3 раза в неделю тренируюсь. Проблема в том, что вес с каждой неделей все уменьшается, менструация прекратилась два месяца назад, иногда(редко) покалывает область яичника, участились случаи судорог. Голода не чувствую, питаюсь хорошо. Как перестать терять вес и стоит ли обратиться к специалисту на осмотр?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Да, стоит обратиться к эндокринологу.
Время создания: 07 Июля 2013 09:44
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут. Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес.
1. Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на, http://www.consmed.ru/news/view/855/
2. Считалка калорий- http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 07 Июля 2013 13:47
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
--- Чтобы перестать терять вес - надо выяснить причину. Эндокринолог - первый специалист, к которому стоит обратиться
Время создания: 08 Июля 2013 23:13