№715964 подскажите как набрать вес,выйти из дефицита веса
Анна Жен., 18 лет. Украина Одесса
27.07.2013 14:30
Здравствуйте,у меня такой вопрос,я долгое время плохо питалась,плюс скинула 10 кг за 2 года из-за стресса(это показало обследование,что никаких заболеваний которые могли стать причиной потери такой веса нет,а вот невроз и ВСД,стресс-все это было)Мне 18 лет,рост 1.60 а вес 33кг,2 года назад я весила 45 кг,у меня имеется только дискензия желчного(из-за чего особо сильно жирного,жаренного стараюсь не употреблять),подскажите пожалуйста,возможно какую диету,или каких продуктов следует добавить в рацион чтоб поправиться?Вообще что нужно для этого сделать,чтоб опять начинать набирать вес?Стрессовые факторы устранены,вот только нашла таблицу с калориями в интернете,и оказалось что я ем очень низкокалорийную пищу,при чем не так много.Подскажите,буду очень благодарна.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес.
1. Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на, http://www.consmed.ru/news/view/855/
2. Считалка калорий- http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl 3. Пример из практики: Павел 18 лет. "Год назад у меня был недобор веса (я весил 48кг при 173 см). Меня это не устраивало и я начал пить пиво со сметаной (2 банки сметаны 30% и 2 бутылки безалкогольного пива в день), активно есть калорийную пищу и за год я набрал 18 кг, то есть сейчас вешу 66 кг..."
Время создания: 27 Июля 2013 22:55