№718545 Посоветуйте.
Екатерина Жен., 18 лет. Москва
06.08.2013 22:21
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какую пищу надо потреблять, чтобы избавиться от целлюлита на ягодицах и бедрах? Или может есть еще какие-нибудь способы избавления от этой гадости (упражнения, какие-нибудь средства)?) И еще вопрос: можно ли бесследно избавиться от целлюлита?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Эффективная диета от целлюлита http://woman.delfi.ua/news/woman/health/effektivnaya-dieta-ot-cellyulita.d?id=1564470
В домашних условиях: . Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой . Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями . Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб . Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой . Уменьшат объемы: Пластыри для похудания (Ctttua, 293 pуб.), Гель – сжигатель жира (Yves, 749 p.), Термоактивное массажное масло («Флоресан», 127 p.), Моделирующий гель (Garnier, 339 p.)
Время создания: 16 Августа 2013 23:16