№719711 Как похудеть за полгода перед заменой коленного сустава
Natalia Жен., 63 лет. Russia Novovoronezh
10.08.2013 23:07
Доброго времени суток! Моей маме 63 года, планируется операция по эндопротезированию коленного сустава. Врач сказали, что ей нужно похудеть до 80 килограммов. Она весила 110, в течении нескольких месяцев похудела до 100, но больше не удается, хотя каждый день делает упражнения и соблюдает диету - ест много овощей и фруктов, отказалась от мучного, жирного, сладкого.. Но конкретной диеты или строгого рациона у нее нет. посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать, чтобы за полгода потерять еще 20 килограммов, чтобы уходила именно жировая, а не мышечная масса, и организм не обезвоживался! Заранее благодарна, Наталия.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или физкультура (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 11 Августа 2013 17:19