№725869 Похудение
Римма Жен., 29 лет. Россия Москва
05.09.2013 13:26
Слышала,что худеть правильно отталкиваясь от своего знака зодиака,каждому знаку своя диета. Кто то слышал об этом или может пробовал?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Есть такие диеты... Напишите ваши рост, вес , знак зодиака, уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 05 Сентября 2013 22:36