№729662 Хочу похудеть
Арина Жен., 18 лет. Украина Киев
20.09.2013 16:38
Здравствуйте меня зовут Арина хотела бы похудеть раньше болезней никаких не было. Сейчас всё хорошо. хотела бы похудеть на 20 кг за 6 месецов. Хотелось бы не диету рацион.Так я ем 4 раза в день это правильно?Мой вес составляет 70 кг. Хотелось бы от вас правильного питания.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания, какие диеты уже пробовали и какой был результат,
что значит "Хотелось бы не диету рацион". Приложение "Мой здоровый рацион" http://health-diet.ru/health_diet/
Время создания: 20 Сентября 2013 23:54