№737098 не могу набрать вес
Екатерина Жен., 24 лет. Россия Нижний Новгород
21.10.2013 11:02
Здравствуйте! 2 года назад был выкидыш на раннем сроке 5 недель, после чего сбросила вес с 53 до 47 и в течении 2х лет не могу его восстановить. Питаюсь нормально, как и до этого, ни чего не помогает.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
У эндокринолога были?
Время создания: 21 Октября 2013 15:37
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 21 Октября 2013 22:56