№745932 подскажите!!
любовь Жен., 54 лет. россия воронежская область село галиёвка
27.11.2013 10:12
Внучке 11 лет рост 155, а весит 64 кг,мучное хлеб,булочки не ест совсем,чипсы и другую дрянь тоже не ест, сахар у неё 5,2. Ест 3-4 раза в день. Диеты мало помогают, мы живём в селе, специалиста у нас нет. Помогите нам, пожалуйста!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 28 Ноября 2013 18:59