№754840 Идеальный вес
Марина Жен., 28 лет. Россия Московская область
09.01.2014 14:34
Здравствуйте. Какой вес идеален для 28 лет,роста 1 м 63 см?Тип фигуры-песочные часы.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваша идеальная масса тела = 55.21 кг.
Время создания: 09 Января 2014 22:51