№779552 Как набрать вес
Эдуард Муж., 24 лет. Луганск
16.04.2014 22:30
Здравствуйте! Мне 24, рост 190, вес 68. Посчитал индекс массы тела в интернете, результат идеальный. Но почему-то слышал много раз, что для такого роста вес маленький и нужно набрать. Так ли это? Если так, то какая диета?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваша идеальная масса тела=84,2 кг. Если низкий вес не связан с гормональными нарушениями (начните с консультации эндокринолога), то Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес.
1. Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на, http://www.consmed.ru/news/view/855/
2. Считалка калорий- http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl 3. Пример из практики: Павел 18 лет. "Год назад у меня был недобор веса (я весил 48кг при 173 см). Меня это не устраивало и я начал пить пиво со сметаной (2 банки сметаны 30% и 2 бутылки безалкогольного пива в день), активно есть калорийную пищу и за год я набрал 18 кг, то есть сейчас вешу 66 кг..."
Время создания: 17 Апреля 2014 14:45