№764743 Как набрать вес
Василина Жен., 71 лет. Украина Тячев.
16.02.2014 10:57
Всю жизнь была худощавой. Сейчас начала терять вес. За пол года потеряла 5 кг. Сейчас вешу 56 кг. при росте 163см Очень хочу набрать хотя бы 5 - 7 кг. Подскажите, как это сделать.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 16 Февраля 2014 22:41