№764903 Прибавка в весе
Инна Жен., 26 лет. Украина Доброполье
16.02.2014 23:44
Доброго времени суток! Мой вес 73 кг при росте 150. Моему ребенку 3 месяца. На учет у врача шла с весом 62. После родов 65. Подскажите, почему так быстро поправляюсь? Помогите пожалуйста.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Учитывая расплывчатое описание проблемы, ответ будет соответствующим. Возможно, сейчас Вы меньше двигаетесь и больше едите.
Время создания: 17 Февраля 2014 09:36
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При ГВ запрещены разгрузочные диеты. Придерживаться диеты для кормящих (есть у нас на Главное/Статьи/Другое) и можно фитнес и бассейн. http://www.consmed.ru/news/view/837/
Время создания: 17 Февраля 2014 22:54