№783815 Здраствуйте!
Марина Жен., 14 лет. Россия Казань
07.05.2014 22:06
Здрасвуйте,мне 14 лет.Мой рост 160 см,а вес57 кг.Нормально ли это?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
идеальная масса тела для Вас до 52 кг.
Время создания: 08 Мая 2014 23:06