№787253 Как набрать вес
Наталья Жен., 27 лет. Россия Екатеринбург
26.05.2014 13:20
Здравствуйте! Мой рост 165 при весе 47 кг. Не могу набрать вес. Кормлю ребенка грудью 11 месяцев, похудела после родов, вернее пришла в свой вес до родов. Как набрать вес кг 8? Ем неплохо,болезнями ЖКТ не страдаю.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Пока кормите грудью нельзя проводить эксперименты с диетами. Задайте этот вопрос после прекращения кормления.
Время создания: 26 Мая 2014 21:40