№787362 Запои
Сергей Муж., 36 лет. Кировоград
26.05.2014 21:05
Добрый день, врача нарколога не нашел, борюсь с проблемой, в последнее время у отца 56 лет начались запои, нужен совет специалистов не в плане лечения, так как сам все прекрасно понимаю и т.д. просьба помочь в следующем, подскажите препарат! желательно порошек или быстрорастворимое вещество при котором разрушается алкоголь в крови, и желательно полностью его выводит, так как если человек вышел из состояния опьянения потом не пьет и т.д. только концентрация примерно более 200-300 грамм начинаются запои, вы очень сильно поможете, на ВАС надеюсь! Спасибо заранее, просьба не направлять на осмотры и консультации и т.д. никого не хочу обидеть, просто подскажите препараты и направление препаратов! думаю ВЫ меня поняли, очень очень буду благодарен!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вы обратились не по адресу. Диетолог лечит диетой. Вам надо в разделе Психология консультацию Психиатра-нарколога.
Время создания: 27 Мая 2014 22:31