№787785 как похудеть
Анастасия Жен., 23 лет. Беларусь Горки
28.05.2014 17:33
Здравствуйте! Мне 22 года, мой рост 170, вес 80 кг. Как можно похудеть, и на сколько кг.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваш уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания. Нормальный вес для Вас 60-65 кг.
Время создания: 01 Июня 2014 11:38