№789608 Что есть при правильном питании
Валерия Жен., 14 лет. Сургут
06.06.2014 17:03
Здравствуйте! Мне 14. При росте 166 см вешу 65 кг. Хочу похудеть, придерживаясь правильного питания. Много про него читала. Пытаюсь его придерживаться, но у меня сомнения. В интернете везде пишут по-разному. Я хочу узнать, что нужно есть на завтрак, обед, ужин, перекусы? Сколько в граммах и ккал? Очень волнуюсь, что я делаю что-то не правильно. Времени у меня нет на ошибки. Нужны результаты уже через 2 месяца. Заранее спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Для Вас правильное питание это диета №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 06 Июня 2014 23:48