№790836 прием
Морина Муж., 34 лет. Москва
12.06.2014 17:48
Сергей Евгеньевич Агеев. где вы принимает. Сколько стоит прием. Лечите ли вы отравление таблетками. Суицидом? Выезжает ли вы надом?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Морина. Что случилось? Звоните
Время создания: 14 Июня 2014 18:41
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ему можно позвонить 8(495)998-83-88
Время создания: 22 Июня 2014 22:28