№651675 Лишний вес после приема антидепрессанта
Марина Муж., 28 лет. Россия Москва
28.12.2012 22:48
Добрый день! Подкажите, пожалуйста, ответ на мой вопрос. В августе я принимала антидепрессант Анафранил и нейролептик Пропазин в течение 2 недель. И после этого прибавила в весе примерно 2-3 кг, причём очень резко и быстро, ела я не больше, чем раньше. Как только заметила, сразу перестала принимать эти препараты. В ноябре снова начала их пить, пила с перерывами, но в целом недели 2. И вес снова повысился резко примерно на 4 кг. Ем я так же, занимаюсь спортом, а сбросить не могу. Еще я пару раз мешала эти препараты с алкоголем. Больше я эти лекарства не пью. Скажите, пожалуйста, снизится ли мой вес после отказа от препаратов? Или как его можно уменьшить? Не поднимется ли он у меня? Для меня это очень важно, помогите, пож-та! Заранее благодарю!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 29 Декабря 2012 16:31
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Марина, обычно снижается. ... зря Вы так с антидепрессантами поступаете.
Время создания: 16 Января 2013 06:48