№794862 Витамины
Елена Жен., 29 лет. Россия Сочи
02.07.2014 12:47
Добрый день, скажите пожалуйста, хочу периодически пропивать витамины группы б, особенно б12, так как, прочитала, что они в особенности нужны тем,кто предпочитает вегетарианский режим питания. И меня интересует нужно ли его сочетать с фолиевой кислотой, так как в некоторых источниках написано, что он лучше усваивается.
И могли бы объяснить почему взрослому человеку в день требуется 3 мкг витамина б12, а в комплексе, например, нейромультивит в одной таблетки содержиться 200 мкг. Почему такая большая доза, он не усваивается полностью.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
нейромультивит это лечебный препарат с избытком вит.Б12 (так надо при лечении). Вам подходит Ундевит. Фолиевая кислота в нем уже есть.
Время создания: 04 Июля 2014 09:35