№796924 Пиколинат хрома
Денис Муж., 31 лет. Россия Липецк
12.07.2014 22:35
Здравствуйте действительно ли пиколинат хрома напрочь отбивает тягу к сладкому и вообще к устранению немотивированного чувства голода и слабости? Если да то какие препараты с ним лучше брать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет. Действие пиколината хрома очень индивидуально. Помогает тем, кто верит в лечение БАДами.
Время создания: 13 Июля 2014 22:57