№80350 Вечное чувство голода, что делать?
Людмила Жен., 37 лет. Украина Апостолово
16.12.2008 11:14
мне 37, рост 165, вес 89, говорят есть диета при которой нет чувства голода, где такуюю найти. Просыпаюсь ночью и уже хочу есть, это просто кошмар, помогите, прошу
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Людмила, нужен очный прием или заполните анкету на сайте, чтобы расписать лечение, систему питания
Время создания: 18 Декабря 2008 18:59