№80742 как похудеть
наталья Жен., 24 лет. россия ульяновск
17.12.2008 13:43
здравствуйте!при росте 160 см. вес-68 кг.слышала,что есть такие методы,что можно похудеть питаясь правильно!как это?
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Наталья, действительно для коррекции веса при Вашей ситуации достаточно будет соблюдать "систему питания"(не диету) + провести программу комплексного очищения. Будут вопросы, обращайтесь
Время создания: 18 Декабря 2008 18:37