№816554 Живот
Михаил Муж., 31 лет. Барнаул
20.10.2014 08:06
Здравствуйте. У меня проблема с животом. Дело в том, что я инвалид колясочник с травмой шейного отдела, пресс качать не получается, не могу поднять туловище. У меня нормальный рост и вес 180 и 90, но живот с каждым годом всё больше, становится всё сложнее с собой справляться,тяжело пересаживаться и т.д. Посоветуйте какую-нибудь диету,желательно без молочных продуктов.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/Но одной диеты будет недостаточно. Надо "шевелить" мышцы живота любыми упражнениями, плаваньем. В домашних условиях помогут: . Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой. Массаж проблемных зон специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями. Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб. Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой.
Время создания: 21 Октября 2014 14:11