№818252 фисташки
olga Жен., 52 лет. toulouse
28.10.2014 02:36
Дорогой, Доктор!
Сырые фисташки не вкусные и даже противные, но они очень полезные. Остаётся ли что нибудь от этих полеэных свойств в просолёных и загриленных фисташках, которые обычно и можно найти в продаже?
Спасибо!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
ничего не остается
даже какие-то эфимерные оставшиеся полезные свойства будут с лихвой компенсированы огромным количеством соли, которая не является полезной
Время создания: 28 Октября 2014 14:28
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Без вреда можно только самим пожарить (прокалить) без масла и соли, как семечки.
Время создания: 28 Октября 2014 20:14