№825751 Какие продуты?
Арамиль Муж., 21 лет. Россия Екатеринбург
01.12.2014 16:53
Какие продукты полезны для сердца???
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Время создания: 01 Декабря 2014 21:27
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Выражение "для сердца" (для желудка, для нервной системы - далее везде) мягко говоря, не совсем корректное. Это не холистический, не целостный подход. Питаться надо преимущественно растительной пищей, разнообразно, с исключением молочных и мясных продуктов. Из продуктов животного происхождения своим пациентам я рекомендую лишь яйца (1 - 2 в неделю), рыбу (1- 2 порции в месяц) и сливочное масло (ежедневно). В качестве белка - бобовые и разные орехи. Пройдите по ссылке, указанной в моей подписи и познакомьтесь с моими материалами. У Вас сразу откроются глаза на многое - я это гарантирую...
Время создания: 02 Декабря 2014 03:38
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Согласен с Александр Александровичем. Но нуждается в уточнении заболевание сердца.
Время создания: 02 Декабря 2014 15:47