№835475 Что будет с моей невестой?
Максим Муж., 24 лет. Россия Саратов
23.01.2015 18:36
Здравствуйте.
У меня есть девушка, а точнее уже невеста.
Лет до 15 она была очень полной мягко говоря...весила 90 кг и т.д.....потом очень резко похудела. Сейчас ей 20 лет и верьте не верьте у нее шикарная фигура, вес 53 кг и т.д.
Но не так давно услышал, что она является своего рода «группой риска»...мол такие как она потом опять обязательно растолстеют...после родов не сможет сохранить фигуру и вобщем однажды все вернется.
Я ее люблю...но наверное меня тоже можно понять, что меня это волнует....
Суть вопрос: что мне ожидать от нее в будущем..вплане ее фигуры?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При склонности к полноте всегда можно вернуть шикарную фигуру после родов! Но для этого надо будет прилагать усилия... Надеюсь, Вы ей в этом будете помогать!
Время создания: 24 Января 2015 10:28